L O A D I N G
+7 (495) 120-220-7Москва
+7 (812) 777-12-65Санкт-Петербург
+7 (846) 211-12-10Самара
Эксперт в области digital аналитики и growth маркетинга. Денис Липка
Эксперт в области digital аналитики и growth маркетинга.

Денис Липка

Я помогаю маркетологам и руководителям компаний находить точки роста их бизнеса применяя клиентоориентированный подход, а также инструментарий digital маркетинга и аналитики.

Маркетологи часто работают с вымышленными образами клиентов, опираясь только на свой опыт и субъективные представления о рынке, в противоположность им я – сторонник методологии Customer Development, в основе которой лежат исследования реальных потребностей и проблем заказчиков.

Я всегда опираюсь на аналитику, которая строится на данных и фактах о потребителях. Точные данные мы получаем из аналитических систем в интернете, применяем технологии машинного обучения для работы с данными, проводим фокус-группы и проблемные интервью. Следование методике Custdev'а позволяет находить "узкие горлышки" в бизнесе, потенциальные ниши для роста продаж и ноу-хау, которые делают ваш бизнес более конкурентоспособным.

Направления
  • Производство оборудования
  • Промышленность
  • Стартапы
  • Строительство
  • E-commerce
  • SEO-аналитика
  • Нейросети, BigData и machine learning
  • Проекты с развлекательным контентом
 
6
Публикаций

Об эксперте

Искать перспективы развития бизнеса с точки зрения основателя или разработчиков - гиблое дело. Любую бизнес-задачу надо рассматривать с точки зрения клиента, человека, который будет потребителем того или иного продукта или услуги. Об этом забывают многие бизнесмены, а это ведет к стереотипным и однотипным решениям, которые не взлетают. Мы окружены данными о поведении потребителей, их желаниями, разочарованиями, недовольством, надо лишь их собрать и правильно интерпретировать, но часто не хватает анализа и понимания этих нужд. Нейронные сети, искусственный интеллект и прагматичный подход к бизнесу позволяют находить решения и быстро тестировать гипотезы. Я знаю, что хотят ваши клиенты.

Мне нравится идея Синди Альварес, исследователя из Microsoft и автора книги «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development», которая считает, что «единственное устойчивое конкурентное преимущество – это способность учиться быстрее конкурентов». Изучение потребительского опыта, работа с аналитикой, данными SEO и статистики дает возможность учиться и меняться быстрее конкурентов.

Если у вас инновационный продукт или стартап, если вы стремитесь к стратегическому росту, то вам нужно погружаться в аналитику и исследования. Обращайтесь ко мне, и мы сможем найти возможности для улучшения вашего бизнеса и формирования лояльности!

test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
Chart
15 лет в области SEO-продвижения
Chart
4 языка программирования для работы с данными
Chart
91% эффективности работы с аналитикой (достигаем полностью поставленных задач)
Chart
50+ программных разработок и продуктов
Chart
4 стартапа с высоким ROI
2003 год

проекты по продвижению и дизайну сайтов

2009 год

собственное интернет-агентство

2009 год

создание собственной нейросети для аналитики

2015 год

выпускник МФТИ по программе "Интернет-предпринимательство и аналитика"

2016 год

5 место в РФ среди SEO по промышленной отрасли

quote
«Я устаю от разговоров о "потребителе в вакууме". Не нужно гадать, что, якобы, думает клиент, надо идти и спрашивать или смотреть данные о его поведении. Бесполезно делать классный продукт и бесконечно его улучшать, если его не видит и не понимает клиент. Перестаньте говорить, что у вас неправильный клиент, сфокусируйтесь на его нуждах, услышьте его!»

Сертификаты

Связаться с экспертом

Я ограничиваю количество проектов, которые веду, чтобы сохранять высокое качество своей работы. Чтобы узнать мою загрузку и рассказать о ваших потребностях и проблемах, отправьте сообщение непосредственно мне, используя форму ниже, или свяжитесь с нами по телефону.

Написать эксперту

Публикации

10 августа
Сквозная аналитика: сэкономили 500К/в мес. и наладили бизнес-процессы для сети автосалонов

В этой статье я расскажу, как мы совместно с командой заказчика помогли ему существенно снизить ежемесячные рекламные расходы, сохранив при этом выручку. Одновременно с этим нам удалось оптимизировать систему KPI и наладить процессы отчетности и планирования в компании клиента.

17 октября
Нейросети и machine learning на службе городов и их жителей

Денис Липка рассказал о том, как уже сейчас искусственный интеллект влияет на развитие городской инфраструктуры.

01 октября
Луна в Козероге: ненаучные вещи как инструмент генерации и монетизации трафика

Как нумерология и прочие эзотерические учения приносят реальные деньги интернет-предпринимателям.

08 мая
«Классическому бизнесу есть чему поучиться у стартапов». Предприниматель – о пользе разнообразного опыта

Денис Липка рассказывает о том, как применение инновационных подходов помогло ему оптимизировать бизнес-процессы.