L O A D I N G
+7 (495) 120-220-7Москва
+7 (812) 777-12-65Санкт-Петербург
+7 (846) 211-12-10Самара
Эксперт по user experience и маркетингу информационных продуктов и услуг Сергей Клёнкин
Эксперт по user experience и маркетингу информационных продуктов и услуг

Сергей Клёнкин

Я пришел в IT из сферы финансов и космической отрасли, где у меня всю жизнь трудились родители. Обе сферы не терпят допущений, работы на авось и ошибок.

Страсть к точности я перенес и на свой подход, который строится на изучении пользовательского опыта, эмоций и поведенческих факторов клиента. При этом я ориентируюсь на цифры и перспективы соотношения инвестиций и прибыльности. Для меня ROI – это всё. Поэтому я начинаю с анализа бизнес-цепочек, стратегии компании, изучаю и анализирую пользовательский опыт, который сопоставляю с трендами развития отечественной и западных отраслей.

Компания должна фокусироваться на важном, вглядываться в мелкие детали, внедрять инновации и нестандартные решения. Я уверен, что лучше потратить больше времени на изучение ситуации, планирование, чем внедрять то, что окажется невостребованным или убыточным.

Направления
  • User experience
  • Стартапы SportTech
  • Строительство
  • E-commerce
  • Производство оборудования
  • Промышленность
  • Тематические проекты автомобильной промышленности
  • Стратегический маркетинг
 
20
Публикаций
7
Выступлений

Об эксперте

Я шучу, что из-за того, что в начале карьеры мне повезло общаться с космонавтами, я всегда стремлюсь к инновациям и исследованиям. Мои первые крупные проекты были в сфере автоматизации финансовой аналитики и бухгалтерии компаний. Уже тогда мне стало ясно, насколько важна постоянная фокусировка внимания бизнесменов на марже и окупаемости инвестиций. Легко тратить ресурсы на «любимую игрушку», игнорируя коммерческие перспективы, но тогда надо понимать, что это затраты на себя, а не инвестиции в бизнес.

Умение закрывать убыточные проекты и сокращать затраты – это важное качество для бизнесмена. В этом плане мне нравится высказывание Трампа, когда он еще был эксцентричным предпринимателем, а не политиком: «Я уверен, что нужно тратить столько, сколько считаешь нужным. Но я также уверен в том, что нельзя тратить больше, чем можно».

Работа с UX-дизайном – это всегда комплексный процесс. Для создания сервисов или продуктов применяются разные инструменты. Если вы готовы к качественному скачку вашего бизнеса, хотите понять своего пользователя или создать пользовательские сценарии, то я смогу найти "узкие горлышки" по теории ограничений Голдратта и открыть новые возможности роста для вашего бизнеса или стартапа.

test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
test_bg
Chart
18 лет в области проектного управления
Chart
23% средний рост маржинальности проектов после передачи управления
Chart
91% эффективности работы по управлению проектами (достигаем полностью поставленных задач)
Chart
600+ компаний и бизнесов в портфолио
Chart
2 тематических проекта в автопроме с суммарным трафиком 9 000 000 просмотров ежегодно
1999 год

проекты по автоматизации финансовых систем и бухучета

2005 год

разработка и вывод на рынок услуг по созданию и продвижению сайтов

2009 год

собственное интернет-агентство

2009 год

разработка и запуск собственной CRM

2018 год

1 место в дуэли на Этапе Чемпионата России по практической стрельбе (г. Тольятти)

quote
«Как говорят у нас стрелков-спортсменов, «Пуля – дура, если стрелок дурак», поэтому я считаю, что в проектную команду нужно отбирать лучших специалистов и экспертов, избавляясь от пессимистов и нытиков. Лучших результатов можно достичь только с умными и мотивированными сотрудниками, а чтобы посчитать окупаемость инвестиций и практичность решений – для этого есть я и мой опыт!»

Связаться с экспертом

Я ограничиваю количество проектов, которые веду, чтобы сохранять высокое качество своей работы. Чтобы узнать мою загрузку и рассказать о ваших потребностях и проблемах, отправьте сообщение непосредственно мне, используя форму ниже, или свяжитесь с нами по телефону.

Написать эксперту

Публикации

17 августа
Пора меняться: как пандемия COVID-19 ускорила переход на цифровые технологии

Давайте посмотрим, какие привычки появились у пользователей за последнее время и как можно приспособиться к новой реальности.

13 августа
Обзор рынка SEO в кризис: рецепты выживания и роста

В этом блоке рассмотрим способы оптимизации расходов, кадровые вопросы, а также узнаем, изменили ли агентства цены на услуги, снизился ли средний чек и что нужно сделать, чтобы спасти ситуацию.

26 июня
Как мы использовали опыт Макдональдс в SEO

Почему? Если отбросить базовые вещи, что сам этот трафик есть в вашей сфере и сайт вполне себе ничего, то остается тот самый человеческий фактор…

10 декабря
Как эффективно продавать недвижимость в интернете

О том, какие инструменты интернет-маркетинга нужно использовать для продажи квартир и домов

02 октября
Вы проиграете борьбу за клиентов, если не улучшите UX сайта

Разбираемся, что такое User Experience и почему он так важен в конкурентной борьбе за клиента?

15 августа
Охота на светлые головы

Сергей Клёнкин о хантинговых войнах региональных IT-компаний и digital-агентств

30 июля
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать

Статья о том, как классный продукт с большим потенциалом может достигать более скромных результатов, чем мог бы.

12 октября
В работе мы воплощаем кайдзен

Сергей Кленкин поделился с Rusbase секретами управления и организации рабочего пространства.

13 сентября
Трое: «не лучшее время»

Топ-менеджеры российских компаний Сергей Кленкин, Лариса Власова и Барно Турсунова отмечают основные проблемы, с которыми бизнесу приходится справляться в кризис, и размышляют о том, как превратить сложный экономический период в увлекательное интеллектуальное приключение.

28 мая
Главное достоинство адаптивной вёрстки

После того как в январе этого года Google сообщил о грядущем запуске нового мобильного алгоритма, одним из самых актуальных вопросов интернет-маркетинга стала оптимизация сайта под мобайл.

18 декабря
Рабочие места. Сергей Клёнкин

Гость рубрики «Рабочие места» — человек, который считает, что нельзя запираться в кабинетах и экономить на технике.

01 декабря
Крупный план: Сергей Клёнкин

Это раньше рынок был голодный, а сейчас голодным может стать предприниматель, если не знает свою аудиторию

22 декабря
Правовые вопросы

Последней редакцией закона о рекламе сайт приравнен к средству массовой информации, поэтому к размещению информации на сайте нужно относиться максимально внимательно.

19 декабря
Прибыль

Любого руководителя предприятия волнует прибыль, получаемая от его бизнеса. И если компания существует, то продажи так или иначе идут. Что же заставляет использовать интернет в качестве канала продаж?

18 декабря
Обработка заявок

Оптимизировать технологии обработки заявок, по сути, можно лишь одним способом.

17 декабря
Руководителю отдела продаж

Интернет может быть инструментом не только привлечения Заказчиков, что является на сегодняшний день уже очевидным, но и может помочь организовать работу отдела продаж с уже обратившимися заказчиками.

16 декабря
Региональная популярность

Рассмотрим задачу выбора региона, для каких либо мероприятий – участия в выставке, открытия филиала и поиска торгового представителя.

13 декабря
Сезонность

Если вы не имеете данных по сезонности продаваемой Вами продукции или хотите ее уточнить, то вполне вероятно для первоначального анализа Вам пригодится Яндекс.

12 декабря
Целевая аудитория и спрос

В условиях тотального сокращения бюджета на всё, интернет позволяет решать наиболее типичные задачи «малой кровью», а, порой, и совершенно бесплатно.

Мероприятия

25мая
Конференция
10мая
Конференция
12августа
Конференция
16июня
Онлайн-конференция
26сентября
Бизнес-встреча
Спикер
18апреля
Образовательный семинар
Спикер
12августа
Конференция
06февраля
Открытый урок
02октября
Мастер-класс
Спикер
19октября
Мастер-класс